Мы ответим на все!
С нами все - ОЧЕНЬ ПРОСТО
» » Как стать душой компании

Как стать душой компании

Всем нам хочется чувствовать себя в центре всеобщего внимания. Для того что бы это случилось, необходимо обладать определенными навыками и качествами. Они совершенно не сложны и доступны каждому. В этой статье мы о них расскажем.
  1.  Самое главное, нужно говорить четко, громко и ясно. Вам необходимо быть коммуникабельным, раскрепощённым и искренним, только в этом случаи люди обратят на вас внимание и поверят вашим словам. 
  2.  Внимание и оценка ситуации. В первую очередь вам необходимо захватить внимание людей которых вы возможно не знаете. Вторым делом нужно заставить людей с разным чувством юмора, находящихся в одной компании смеяться над вашими шутками. Что бы делать такие вещи необязательно быть гениальным комедиантом, техника проста если к ней подойти серьезно и доступна каждому. 
  3. Создание образа истории. Если у вас есть забавная история или шутка, то в этом пункте вам необходимо описать ситуацию как можно детальней. История необязательно должна быть смешная, но нужно сделать так, что слушатель не мог от нее оторваться. Используйте жесты и мимику для любого подобного разговора. Необходимо быть настойчивым и преданным своему образу до конца, образу того человека который находится в центре внимания. 
  4. На волнуйтесь и не переживайте за то что шутка не зашла, люди это заметят и вы потухните в из глазах. 
  5. Не в коем случаи не обрывайте резко историю после ее окончания, ненужно выходить из образа и опускать улыбку на лице. Люди придут в недоумение и посчитают историю, во-первых, не забавной и незаконченной, а во-вторых, если вы резко оборвете разговор они подумают что вы постеснялись рассказывать дальше и вообще ведете себя скованно. После окончания истории лучше задайте вопросительный вопрос например: "Нет ну вы представляете, с кем то еще такое было?" или "Как такое могло произойти?". Тем самым вы непросто рассказываете о историю, а и идете на контакт с публикой. 
  6. Когда мы говорим о большой компании, обязательно скажите всем что рады оказаться в таком коллективе. Это нужно для того что бы люди находясь с вам чувствовали себя комфортнее чем без вас. Ненужно себя возвеличивать, больше внимания обращайте на людей, вступайте с ними в контакт. Делайте людям комплименты и хвалите их, они запомнят эту ситуацию и ощущения, тем самым будут стремиться к разговору с вами. 
  7. Эффект неожиданности. Учитесь подхватывать чужие шутки или подшучивать над чужими историями. Это приходит со временем, но вам постоянно необходимо практиковаться.

Полезный совет
У вас наверняка было такое, что вы рассказываете шутку, а над ней никто не смеется. Дело в такой спорной ситуации не обязательно в вас. Возможно, шутка попросту не может быть воспринята компанией определенных людей из за своей специфики. Поэтому перед тем как шутить, вы должны понимать, сможет ли эту шутку понять человек любого склада ума и возраста, будет ли она вообще уместной в данной ситуации и для данной компании. Если люди вам мало знакомы, то начинать общение с ними с пошлых шуток - плохая идея.
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Или водите через социальные сети
Топ вопросов
Как сделать штатив для телефона
Как избавиться от живота
Как похудеть мужчине
Как очистить кишечник от шлаков и токсинов
Как быстро вылечить простуду

Вчера, 13:42
Надежные столешницы из дерева от ИКЕА
9-12-2018, 18:39
Ошибки в интерьере и как их избежать
9-12-2018, 16:35
Быстрое составление договора аренды
9-12-2018, 13:57
Измерительный щуп. Его предназначение и особенности.
8-12-2018, 11:25
Инсинератор на страже здоровья человека
Лучшее за неделю